Всем привет!
 
Сегдня я хочу познакомить вас с израильской маркой косметики, основаной на минералах мертвого моря - Dr.OlenGin.
На обзор мне было предоставлено 3 продукта, которые я выбирала сама. Мне было очень интересно попробовать продукты содержащие в себе минералы мертвого моря, в котором содержится более 20 полезных минералов, а 12! из них можно найти только там.
 
Для себя я выбрала продукты из серии "Мэджик": Крем для глаз и шеи, Ночной питательный крем и крем для рук. Если вам интересно услышать мой отзыв об этой косметике, читайте дальше.




Начну я, пожалуй, с ухода за лицом.
Первый продукт - это крем для глаз и шеи, обогащенный минералами Мертвого моря в сочетании с увлажняющим комплексом гидровитон-24 предохраняет кожу от сухости на протяжении всего дня, а успокаивающий экстракт алоэ вера освежит вашу кожу.
 
 
Кожа вокруг глаз и в области шеи одна из первых проявляет признаки старения, поэтому требует наиболее тщательного ухода.
В состав крема входят серин и сорбитол, сохраняющие Вашу кожу увлажненной в течение всего дня. Содержащиеся в нем мочевина и молочная кислота, придадут коже здоровый вид и защитят клетки от вредного воздействия окружающей среды.
 
Мочевина в составе меня немного насторожила, поэтому я решила разузнать про нее побольше.


 
Мочевина применяется в медицине и косметологии в качестве проводника питательных веществ в глубокие слои кожи.
Необходимо также отметить, что применение некоторых форм мочевины (имидазолидинилмочевина и диазолидинилмочевина) может быть опасным для человека, так как при разложении выделяется формальдегид.
 
Больше информации можно найти тут.
 
Развернутое мнение: Крем мне понравился. Он очень легкой гелевой консистенции, быстро и легко впитывается, не оставляет жирной пленки. Единственный минус это запах.
Объем баночки 50мл. Хватит надолго.
 
Состав:
 
 
Следующий продукт это ночной питательный крем для лица.
 
В состав питательного ночного крема входят масла жожоба и кунжута, которые смягчают кожу и замедляют процесс ее старения, придают ей упругость и эластичность, максимально питают и увлажняют. Крем также содержит экстракт оливок и лимонную кислоту, которые успокаивают кожу, защищают клетки от вредного воздействия окружающей среды и выравнивают рН-баланс кожи.
Развернутое мнение: Для меня крем тяжеловат, т.к. у меня жирная кожа, но для нормальной или склонной к сухости кожи, я думаю, он будет в самый раз, особенно для тех девушек, которые любят крема пожирнее на ночь, осенью или зимой. Как мне показалось, он не увлажняет кожу, а именно питает. Запах у кремика более приятный, чем у крема для глаз, что-то морское но не отталкивающее. Объем также 50мл.
 
Состав:
 
 
И последний продукт, мой самый любимый из всех трех присланных мне - Минеральный крем для рук.
Минеральный Крем для Рук содержит триэтаноламин и лимонную кислоту, увлажняющие кожу и регулирующие уровень рН. Входящий в состав диметикон восстанавливает кожу, а витамин Е, антиоксидант, защищает ее от свободных радикалов и замедляет процесс старения. Крем обладает нежным ароматом и быстро впитывается, не оставляя ощущения жирности кожи, делая ее нежной и гладкой.
 
Развернутое мнение: Крем просто обалденный. А я в кремах толк знаю, т.к. всегда в поиске идеального крема для рук, у меня всегда была с ними проблема. Запах просто потрясающий, нет ни намека на морской, наоборот, он какой-то цветочно-фруктовый. Крем не густой, белого цвета, хорошо распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет ощущения жирности, наоборот, такое ощущение, что руки покрыты пудровой вуалькой.
В тюбике 100мл.
 
Состав:
 
 
Вот таким было мое знакомство с этой маркой косметики. Впечатления остались приятными, раздражений никаких не было, а от крема для рук я просто в восторге, если будет такая возможность - обязательно его закажу.
Хочу заметить, что дизайн упаковом очень "в тему" - бело голубые оттенки, лаконичный дизайн.

Официальный сайт: http://www.olengin.co.il/ru/ 

Всем спасибо за внимание, а теперь, приглашаю вас к просмотру видео

Всех люблю, целую, Ваша Алекс