Всем привет!
Сегодня хочу поделиться с вами еще несколькими покупочками, которые я сделала вчера. совсем незапланированно)
И первой моей покупкой стали влажные салфетки от Nivea для всех типов кожи ( вы их уже видели в прошлых видео).


Как вы знаете, в видео Epic Haul я показывала вам салфетки Nivea но для нормальной/комбинипованой кожы. так вот, мне они как-то не понравились, такое ощущение что они менее влажные, и запах как-то мне не понравился... так что на замену им я купила себе эти, уже проверенные, которые стали моим must have :)

Также, на пробу я купила такую вот умывалку 2 в 1, для снятия макияжа с лица. если понравится, буду пользоваться им вместо салфеток, хотя отдам предпочтения сначала умывалке от Clinique, которая досталась мне в подарок. Будет с чем сравнивать, ну посмотрим)

Еще одна неожиданная покупочка. давно искала ее и в арабских магазинах и в аптеках, а нашла в магазине Tesco :)
Это кокосовое масло, кстати, такое же как у Лены.
Вот ее видео на  youtube, она рассказывает как им пользоваться)
http://youtu.be/2ojumDn_TOQ


Вот, и последняя банальная покупочка - это был журнал Marie Claire. А в подарок к нему шел Shea Body Butter от The Body shop) 50 мл, неплохой пробничек) пазнет классно и увлажняет хорошо)



Еще хотела спросить у вас,  было бы вам интересно посмотреть видео обзор на журналы которые я покупаю в Лондоне. например Выпуски за июнь месяц. посмотреть тренды, косметику и бренды которые сдесь рекламируют.

Спасибо за внимание, всех люблю, целую,
Ваша Алекс