Все-таки youtube - страшная сила.. как говорила в своем видео Ануш (Blablablabla2008) иногда ты чувствуешь себя ущербной, что у тебя чего-то нет.. такое случилось и со мной, по поводу той самой палетки от Urban Decay - Naked.. Я хотела её как сумасшедшая, еще с тех пор как только начинала смотреть американских бьюти-гуру.. я тогда вообще не пользовалась тенями.. но это было что-то такое ВАУ... в красивой упаковке :)
Еще в субботу, совершая свой грандиозный шоппинг, я знала, что в Debenhams есть новый завоз этой палетки + еще и скидка (стоила она £28.80)... я купила все что нужно и еще оставались деньги и я решила зайти в Debenhams... и сказала себе так - будет палетка - куплю, не будет, значит это знак свыше ;D о том, что она мне не нужна... и я успокоилась. слышала об этой палетке много отзывов, были и негативные... соглашусь с визажистом (gossmakeupartist) эти тени слишком блестящие (шиммерные), в этой палетке только 2 матовых цвета... да, цвета симпатишные.. но я думаю такие цвета будут немного старить...

но это только МОЕ мнение... возможно со временем оно измениться.
(сделаю так, если попаду на еще одну распродажу - куплю, а не понравится - придумаю что с ней делать)
Всем спасибо за внимание,
Ваша Алекс )