Нзн как так получилось, но я забыла о них рассказать в видео.
Т.к. я сейчас счастлвой карточки The body shop с постоянной 10% скидкой а также всевозможными предложениями - грех не зайти в этот магазин. Еще и во время грандиозных скидок.




Были просто обалденные скидки на body butter'ы))
Одна 200г баночка обычно стоит £12,50, а тут была скидка - 4 баночки за £18, т.е. одна получилась за £4,50 ( !!! ) Мы с мамой на двоих брали, их можно было миксовать как хочешь.
Я выбрала c бразильским орехом ( напоминает какоето крем-брюлле, карамельное мороженое.. ах.. так бы и съела), и другое - с араматом маракуйя ( именно так переводится passion fruit).



Также я взяла, в который раз мыло для рук с миндалем а также гель для душа с маслом чайного дерева из серии для проблемной кожи.( в последнее время появились некоторые высыпания на спине). Запах, конечно оставляет желать лучшего, но оно действительно помогает :)



Вот это были и все мои покупки. Завтра еще забегу в него за очередным спонжиком а также за подарком на ДР)



Всем спасибо за внимание,
Всех люблю, целую,
Ваша Алекс ♥