Привет, красавицы!

Соскучилась я по вам очень очень** никак не могу заснять видео.. прошлая и эта неделя вся какая-то сумасшедшая... сплю от силы по 4-5 часов, хожу как вареная сосиска... эх, быстрей бы каникулы.. 2 недели осталось. Хотела записать сегодня видео перед универом, но было мало времени, а сейчас сижу тут и пищу пост... уже 4 часа и за окном довольно темно, если получиться - засниму видео, когда приду домой..

ну а пока я тут сижу и жду конца призентации, расскажу ка я вам о ЕЩЕ ОДНОЙ ;D НОВОЙ коллекции от SIGMA. :)) новинки у них появляются как грибы после дождя.

Это не совсем новинка, но еще 4 комплекта кистей, версии travel size.

Так что, если вам интересно - читайте дальше))
P.S. все картинки кликабельны






Итак.. Хочу представить вашему вниманию 4 комплекта из 7 кистей, версии travel size, в 4 цветах: Черный, Фиолетовый, Розовый и Голубой. Это мини-версии уже существующих полноразмерных версий Make me classy, Make me crazy, Make me cool, Make me blush.



Наверное, вы подумали то же самое, что и я: Что? Опять то же самое? и в чем новинка? в чем отличии от коллекции CITIES?

А отличия есть, их не так много, но они есть;

Во первых - немного другие цвета. Хоть дизайн остался тот же, удобный чехол, который легким двжением руки превращается в два удобных для хранения кистей стаканчика.






Не знаю почему, но мне по душе розовенький :))

И дальше перейдем к отличиям - оно всего лишь одно - набор кистей.

Я считаю именно этот набор наиболее удачным.

В него входят также 7 кистей, это:

● Плоская кисть для нанесения основы F80
● Большая кисть для пудры F30
● Скошеная кисть для для контурирования F40
● Кисть для нанесения кистей E55
● Кисть для растушевки E40
● Кисть-карандаш E30
● Маленькая скошеная кисть E65






Этот набор мне нравиться больше, т.к. нет повторяющихся кистей, как  в колекции городов. Там была, по моему мнению не очень удачная кисть для нанесения теней E60. Две кисти для растушевки E35 и E45.

Впринципе, мне понравилась коллекция :) я думаю это идеальный набор для тех, кто только начинает пользоваться кистями для макияжа :)

А вам понравилось?

Всем спасибо,
Ваша Алекс*