Всем привет!

Сегодня хочу немного рассказать о моих любимых кистях от Sigma, а также, посоветовать новичкам, с чего начать, если вы только начинаете свой путь в мир косметики, и вам нужны бюджетные, а самое главное, качественные кисти :)

На это меня подтолкнул вопрос, который мне недавно задали на formspring. (кто не вкурсе, это место, где вы можете задавать мне вопросы, и я с удовольствием на них отвечу)

p.s. это всего лишь мое мнение, основаное на личном опыте. Кистей от Sigma у меня не мало, а сегодня я расскажу вам о моих любимках.



 Итак, сегодня я расскажу вам о моих TOP-5 кистях.

Начнем с лица. Если раньше моим незаменимым помощником для нанесения тона бала кисть Flat Top Kabuki F80, то сейчас я отдаю предпочтение другой кисти - Round Top Kabuki F82.



Кисть синтетическая, поэтому идеально подходит для нанесения жидких тональных основ. Делать это легко и просто. За счет своей упругости, это делается очень качественно и быстро, а благодаря округлой форме - ей легко обрабатывать область вокруг глаз и носа. Всем советую, это действительно отличная кисть, и для меня это No1.

Следующая кисть-фаворит, которая из кисти для основы плавно превратилась в кисть для пудры - это Flat Top Kabuki F80



У нее плоский срез, поэтому пудру легко распределять по лицу. Делаю я это "полирующими движениями", а в тех местах, где нужно быть осторожной, чтобы ничего не размазать, я делаю это "похлопывающими" движениями, будто "вбивая" пудру в кожу. Иногда я умудряюсь убивать  зайца сразу: и основу нанети с помощью этой кисти, и пудрой все закрепить.

Далее поговорим о не менее любимой кисти, которую я приобрела позже всех, но она сразу же не переставала меня радовать своей функциональностью. Это синтетическая кисть Precision Round P82, мини-версия кисти F82, которой я наношу основу.




Кисть потрясающая. Я наношу ею консилер, он просто отлично его растушевывает, а также использую для нанесения базы под тени. Она маленькая, округлая, поэтому она легко доберется до всех труднодоступных мест.

Теперь поговорим о кистях для глаз. Из Sigma у меня только 2 любимых кисти. Первая кисть - Eye Shading brush E55 - плоская кисть, аналог Mac 239. (кому интересно, ВОТ ссылка на мой обзор этих двух кистей).
Кисть хорошо набирает и отдает цвет, если вы не профессионал - то это кисть вам идеально подойдет. С помощью нее не только можно нанести цвет навеко, но и растушевать более темный цвет в складку, поэтому можно обойтись без растушевочной кисти (хотя свою 217 от Mac я ни за что не отдам xD ).

И последняя кисть - мой настоящий фаворит. На данный момент, только с ее помощью я могу рисовать стрелки. Это скошеная синтетическая кисть Small Angle E65.
С ее помощью также можно заполнять брови. Отличная кисть, пока что она больше подходит мне чем кисть для подводки 210 от Mac.

Вот это и был мой хит-парад кистей от Sigma.
Надеюсь вам было интересно узнать мое мнение и мои фавориты, возможно вы даже присмотрелись к некоторым из них.

Всем спасибо за внимание,
Всех целую, Ваша Алекс ♥