Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться очередным рецептиком. На этот раз я вместе с Васи буду учиться готовить яичные роллы. По-корейски Gye ran mal yee, что переводится как "завернутый омлет". Это блюдо считается гарниром, закуской, зачастую это содержимое школьных ланч боксов.
Яичные роллы довольно часто мелькают в корейских дорамах, и выглядит столь аппетитно, что на этот раз я твердо решила, что сама научусь их готовить :)

Вариаций этого блюдо очень много, все зависит от Ваших вкусовых пристрастий и воображения. Но принцип приготовления один и тот же. И сегодня я хочу показать свой первый опыт в приготовлении роллов.

Если вам интересно, то читайте дальше. (ОСТОРОЖНО! много фотографий :))



Итак, для приготовления роллов по "моему" рецепту, Вам понадобиться:

* 3 яйца (в итоге получилось 6)
* Небольшой перец (цвет на ваше усмотрение, я хотела зеленый, но был только этот)
* Небольшая морковь
* Половинка небольшой лучины
* Соль по вкусу


Первым делом надо нарезать овощи на мелкие кубики, примерно так.
В итоге получилось, что мне хватило половинки моркови, половинки перца и половинки половинки (смешно получилось) лука ;D


Теперь готовим "смесь". Для этого нужно взбить яйца вилкой до однородной массы.




Добавим щепотку соли (по вкусу) а также наши нарезаные овощи. На 3 яйца я добавила по 1/2 каждого. ( Получилась 1-ая порция)



Теперь можно приступать к готовке. Я взяла маленькую сковороду (в диаметре около 26см). Извините за такой непристойный вид. Не смотря на все свои "боевые шрамы" она достойно себя ведет, как новенькая. За это люблю Tefal :)
Хочу заметить, что от размера сковороды зависит размер и толщина ролла.

Налейте на сковороду немного масла, буквально капельку.


Ставим на небольшой огонь, даем ей немного нагреться и выливаем туда нащу "смесь".


Даем нашему "омлету" немного схватиться и гогда края поджарятся, а серединка будет еще более менее жидкой - аккуратно подцепляем край плоской лопаточкой


И теперь прямо на сковородке начнем заворачивать наш ролл, прижимая каждый слой, чтобы он "пропекся".



Вот такой ролл у нас получился. (Извините за некоторые размытые фотки. Фотографировала "левой ногой", в процессе :))


Прижмем его лопаткой сверху. Делаем это все по всей поверхности, чтобы ролл стал более плоским.


Также прожарим оба конца ролла, чтобы ничего из него не вываливалось.


И вот наш ролл готов. Осталось подождать пока он немного остынет и нарезать его. Одна долька шириной в большой палец.


То же самое я проделала с оставшимися ингридиентами. Из двух роллов у меня получилось 24 кусочка.

Все очень ярко, но хотелось бы зеленого перчика для красочности :)


Подавать к столу можно украсив перчиком, морковкой, зеленым луком, или просто так :)


Надеюсь вам понравился этот рецептик!
Всем спасибо за внимание, и приятного аппетита :)