Всем привет!

Недавно вернулась с работы и сразу же принялась за дело, выбирать победителя. Тщательно проверила, все ли соблюдали правила. Многие не указывали ссылки, хотя я им напоминала, некоторые из них так и не отписались, поэтому включила тех, кто соблюдал все правила.
Таких было 82 подписчика.

Я долго забивала все ники в word, и конечно же пронумеровала их.



Далее зашла на сайт random.org и вбила в строку от 1 до 82. И вот какой номер у меня выпал...

Кому интересный результаты - читайте дальше :)




Под номером 71 у нас девушка под ником Счастливая Всегда

Все правила соблюдены. У этой девушки замечательное имя - Алсу. Она тоже ведет свой блог, хоть и не часто и не очень давно. Я очень рада, что она победила в моем конкурсе!

Дорогая Алсу, я оставила тебе комментарий на блоге, напиши пожалуйсто мне свой адресс, хочу успеть до отъезда выслать тебе подарочек!

Будьте счастливы!

Всех люблю, целую, Ваша Алекс ♥