Все привет!


Вот и подошло время вновь пополнить урну пустыми баночками. На этот раз у меня закончилось довольно много пробников и миниатюр. О некоторых продуктах вы уже могли слышать в моих обзорах, но я надеюсь, что это видео будет для вас также полезно.




Начну я с пробников и миниатюр, многие из которых доставались мне в бьюти коробочках.


  1. Skin79 VIP Gold Super Plus Beblesh Balm SPF25 - Вспомнила что не использовала этот пробник и решила потестить его снова. Ранее, я делала видео обзор на миниатюры бб кремов от Skin79 (ссылка на видео). В первый раз он мне не понравился. Тогда была осень. Попробовав его больше чем через пол года во второй раз, я осталась довольна. Он отлично слился с цветом моей кожи, и т.к. кожа моя сейчас в лучшем состоянии чем тогда - среднего покрытия мне вполне достаточно. Большой плюс, что в нем SPF25, не столь высокий фильтр защиты, как у Missha, поэтому лицо он мне не выбеливает так сильно.Также, этот бб крем спокойно смывается обычными средствами для демакияжа.      Вот тут можно прочитать описание и отзыв о продукте
  2. Figs & Rouge natural lip balm -   Это 100% чистый, натуральный и органический мультифункциональный продукт. Подходит как для губ, так и для увлажнения лица и рук. Продукт этот достоен внимания, очень мне нравится. Он настолько компактный, что поместится буквально в любой сумочке + заменит вам как бальзам для губ, так и крем для рук, что сэкономит место. Также, совсем недавно, я открыла для себя новый способ использования данного продукта - в качестве геля/воска для бровей. Он неплохо фиксирует волоски,позволяя им оставаться именно в той форме, которую мы хотим.
  3. Следующие 2 продукта - это пробники парфюмов от Lolita Lempicka Eau de Parfum и L'Eau en Blanc.
    Начну с Eau de Parfum (фиолетовый флокончик) - 
    Аромат мне понравился, довольно свежий, но меня не очень привлекают цветочные ароматы.
    Следующий аромат - L'Eau en Blanc (белый флокончик) - 
    Для меня этот запах более тяжелый, чем предыдущий, что-то такое восточное напоминает. Тоже не мой фаворит.
    Пользовалась ими на работу, меня не сильно волновало нравится ли мне аромат или нет, перед выходом "пшик пшик" и побежала благоухать))
    Описание ароматов можно посмотреть тут
Далее, также 3 миниатюры, которые мне попались в коробочках.

  1. FAB Body Moisturiser - увлажняющее средство для тела, которое содержит антиоксиданты, масло ши, которое ухаживает за кожей и питает ее. Не содержит отдушек, поэтому подойдет даже для самой чувствительной кожи. Впринципе баттер неплохой, но я бы не купила полный размер, от баттеров я жду удовольствия - приятного аромата.
  2. Philip Kingsley Elasticizer - знаменитая маска для волос, которая была создана специально для Одри Хепберн, а теперь полюбилась многим звездам подиумов и кино. Об этом средстве я писала отдельную статью, котому иниересно  всем СЮДА. Обязательно приобрету полный размер.
  3. Clarins Extra-Firming Body Cream Регенерирующий и укрепляющий крем для телаВосстанавливает упругость и эластичность, предотвращает снижение упругости, делает кожу нежной и шелковистой (c) Лосьен очень приятно пахнет и довольно неплохо увлажняет кожу. Использовав 30мл никаких результатов не заметила, но как мне кажется, такие средства помогут вам если вы занимаетесь спортом, а не сидите на своей пятой точке и намазываетесь разными подтягивающими кремами.
Также закончилось несколько уходовых продуктов, о некоторых вы уже слышали от меня отзыв.

  1. Johnsons's Hair minimising body lotion - лосьен для тела, хоторый замедляет рост волос; естественно, я использовала его на ноги после бритья. Неплохо увлажнял кожу после бритья, но никаких изменений в росте волос я не заметила.

  2. Avon Solutions body crllu-sculpt - гель с массажором на тюбике. Запах у продукта неприятный, но было весело себя массажировать. Покупать этот продукт не буду, т.к. никакого эффекта я от него не заметила.

  3. Blanchette Natural Care - дешевая мицеллярная вода, которую покупала в Польше. Говорила о ней в баттле (ссылка) и в бою против мицеллярки от Bioderma - она потерпела положение. Водичка-бяка, никому не советую.
Теперь немного косметичкских продуктов.


  1. Минеральные матирующие салфетки The Body Shop - Отличные салфетки, удобная упаковка. На одной стороне салфетки находится минеральная пудра, что очень удобно - салфетки не только убирают излишки кожного сала, но и отлично матируют кожу, как бы припудривая ее. Но именно из-за этой пудры надо быть осторожными; если вы в черной одежде, есть вероятность что при выбирании салфетки из коробочки пудра осыпется вам на одежду. На все лицо хватало 1 салфетки.
  2. Матирующие салфетки UMA - неплохие салфеточки, не дорогие, удобная упаковка. У них небольшой размер, на все лицо мне нужно было 2 салфеточки. Они не матируют, просто убирают излишки кожного сала.
  3. Закрепляющая прозрачная пудра от 17 - моя первая рассыпчатая подра, которая прослужила мне чуть ли не 2 года. Использовала ее для закрепления макияжа, она отлично матирует кожу. Стоит не дорого, поэтому буду брать еще, но теперь немного в другой аерсии - anti shine.
И два последних продукта по уходу за волосами и телом.


  1. Шампунь L'oreal Elvive Triple resist - неплохой шампунь, с первого раза промывает волосы, отлично пенится и очень приятно пахнет. Перхоти не вызывает и не сушит волосы. Пользовалась с удовольствием, но на второй день мне уже нужно было использовать сухой шампунь на корнях, поэтому покупать его не буду в дальнейшем. Продукт довольно экономный.
  1. The Body Shop Tea Trea Body Wash - гель для душа с маслом чайного дерева. Отлично подходит для проблемной кожи. Пользуюсь и летом и зимой, избавляет и предотвращает высыпания на плечах/спине. В бутылочке 250мл - хватило мне на год точно. Запах конечно не из приятных, но эффектом я довольна на все 100. Буду покупать еще, всем советую.
Ну вот и все, начинаю собирать новую порцию пустых баночек. А теперь, можно и видео посмотреть.


Всех люблю, целую, Ваша Алекс ♥