Всем привет!

Как и обещала, выкладываю макияж с моей новой палеткой от компании Sedona Lace. Если вы еще не видели мой обзор на эту палетку, то его можно посмотреть ТУТ.

В данной палетке преобладают яркие оттенки, но этот макияж будет довольно нейтральным. Как только вернусь домой, обязательно сделаю какой-нибудь яркий макияж с ней.

Всем кому интересно - читайте дальше.




Для этого макияжа я использовала только верхний этаж палетки, т.к. там довольно много нейтральных оттенков. Также, в ней присутствует черный матовый оттенок, которым я делала стрелки.

В этот день я также тестировала разные базы, поэтому на один глаз я нанесла базу от Too Faced а на другой от Sedona Lace.

Герои видео:
  • Базы под тени Too Faced Shadow Insurance и Sedona Lace Stick it to'em
  • Палетка теней Sedona Lace 168 Pro Full Color Second Edition (нейтральный этаж)
  • На лице тон Neutrogena Healthy Skin в оттенках 10 и 40
  • Рассыпчатая пудра 17
  • Карандаш для бровей Rimmel London в оттенке 004 black brown
  • Минеральный блеск для губ Lily Lolo в оттенке Clear
  • Тушь Yves Rocher Mini Mascara ultra-volume Sexy Pulp
  • Карандаш Stila Kajal Eye Liner в оттенке Topaz
  • Кисти MAC 239, 217; Кисти Sigma E40, E65;
Ну а теперь сам макияж. Приятного просмотра.

Всех люблю, целую, Ваша Алекс ♥