Привет мои красавицы!

Спешу написать для вас пост на блоге и на этот раз, я очень надеюсь, что он сохранится.
Сегодня я вновь хочу поделиться с вами своим мнением о продуктах, которые у меня закончились в этом месяце.

Если вам интересно услышать мое мнение - читайте дальше.

Итак, начну я с косметических продуктов, т.к. их было не так много.

Первое, что у меня закончилось, причем в один день одновременно - мои карандаши для бровей Rimmel London Professional Eye Brow Pencil в оттенке 004 Black Brown и Lumene Blueberry Eyebrow Pencil в оттенке 2 Grey Brown.


Для меня это был полный ужас, т.к. с тенями я не дружу, они не долго держатся и выглядят не красиво. имхо. Это лично мое мнение. Еще и случилось так, что моего оттенка карандаша от Rimmel не было ни в одном магазине ;(
Но теперь все отлично, я нашла и довольна. Правда, на данный момент я использую eyebrow cake от Illamasqua, но об этом в другой раз.

Следующее, что у меня закончилось - это две туши. Моя любимица Clinique High Impact mascara и пробник туши от Yves Rocher ultra-volume Sexy Pulp.
Тушь от Clinique не засыхала у меня очень долго и постоянно радовала меня, но т.к. сейчас я в поисках идеальной туши, покупать новую пока не стану, но я думаю, что обязательно в ней вернусь.

Тушь от Ив Роше мне тоже понравилась, мое мнение и то, как она смотрится на моих ресницах, можно просмотреть ТУТ.


Следующий продукт - мой любимец по уходу за губами Carmex Original. Моим любимцем является именно продукт в баночке, его незаменто на губах, он отлично заживляет трещинки, питает и востонавливает губы. Мой маст хев на все времена.


Перейдем к уходовой косметике. Следующий продукт, который у меня закончился это гидрофильное масло Misha Perfect BB Deep Cleansing Oil.
Продуктом этим я была безумно довольна. Это мое первое гидрофильное масло, и я очень рада, что мой первый опыт был удачен. Всем советую. О том, где его купить и как им пользоваться, наглядно можно посмотреть ТУТ.


Далее, у меня вновь закончился мой сухой шампунь Batiste Dry Shampoo Coconut and Exotic Tropical. Как всегда, ничего нового - отличный шампунь, очень мне нравится, уже успела купить новый.


Следующий продукт - гель для душа Rituals Foaming Shower Gel с ароматом Yogi Flow. Безумно вкусно пахнет. И еще это отличный продукт 2в1 - и гель для душа и пена для бритья. Очень экономичный продукт.


Вот что получается из маленькой горошинки этого продукта. За нескольно секунд она превращается в обильную пену.


Слудующие два продукта от компании Natura Siberica, которые мне прислала Викуля Коффка, во время обмена. Видео можно посмотреть ТУТ.

Первый продукт - нежный скраб для лица. Безумно вкусно пахнет, очень нежный, подойдет для самой чувствительной кожи. Отличная бюджетная замена скрабу от Clinique 7 day scrub.

И второй продукт - густое сибирское масло для тела, которое совсем недавно было нашумевшим продуктом на youtube. Масо мне понравилось, но я предпочитаю баттеры от The Body Shop из за запаха.


Следующий продукт - дезодорант от Rexona, хотя в Англии он называется Sure. Дезодорант из коллекции Crystal Clear Diamond. Производитель обещает защиту на 48 часов и никаких белых пятен на одежде. С последним я абсолютно согласна, но вот от запаха оно ну никак не спасает. Проверяла на работе. С моей дешевой синтетической формой нужна защита помощнее. Больше не куплю.

И последнее, о чем я хочу вам рассказать - Clean Start by Dermalogica 3 Step Day and Night Kit, который попался мне в Июньской коробочке Glossybox.


Этот набор я брала с собой в Литву, чтобы как следует его протестировать. 
Не подружилась. Не понравились абсолютно запахи этих продуктов. Кожа во время использования была просто в ужасном состоянии. Описание продуктов можно найти ТУТ.
А мое полное развернутое мнение можно услышать в видео.

Всем приятного просмотра.

Всех люблю, целую, Ваша Алекс