Всем привет!

Довольно давно, одна из моих подписчиц просила меня сделать TAG, под названием $20 Makeup Challenge, который в то время, был популярен на англоязычном youtube.

Какова цель этого тэга? Все довольно просто: надо сделать макияж при помощи, цена которых уложилась бы в $20; кисти в эту сумму тоже должны входить. Я-то думала, что справлюсь с этой задачей, как раз плюнуть, но не тут то было. Выбрала я 5 продуктов, а $20 перевела в £20, т.к. в Лондоне все-таки живу. (На заметку: $20 это £12.31)

Если вам интересно, что же у меня получилось, читайте дальше.


Итак, начала я с раздумий о том, что является для меня must-have в макияже, без чего я не могу "выйти в люди", так сказать.

  • Естественно, это мои брови.
Продуктов для оформления бровей у меня довольно много, но как всегда, мне на помощь приходит моя "палочка-выручалочка" - карандаш для бровей от Rimmel London в оттенке 004 Black Brown.
Цена у этого продукта вполне бюджетная - £2.99 + ко всему, результатом я довольна на все 200%.
  • Далее идет тон для лица.
Для себя я выбрала довольно бюджетную основу Catrice Photo Finish в оттенке 010 Sand Beige. Основа имеет довольно плотное покрытие, отлично выравнивает тон лица и высыхает почти в матовый финиш, что мне и нужно, т.к. на пудру средств я не могу выделить :)
Покупала я эту тональную основу в Литве, за 25lt, в фунтах это £6.50.

  • Далее, перейдем к макияжу глаз.
Я решила использовать палетку теней от Wet n Wild под названием Vanity. Обажаю эту палетку. Качество просто отличное за свою цену £4.31 (в Америке $6.99) + оттенки ну просто шикарные. Плюс ко всему, в ней есть 2 кисточки: спонжик и пушистая для растушевки. Идеальный вариант для поездки.


  • Ну и как же Алекс без подводки?
Тут я схитрила, и в то же время сэкономила. Подводить я свои глаза буду тем же каранадашем, что и прорисовывала брови. Одним выстрелом - сразу двух зайцев :)

  • Завершающий этап в макияже глаз - это тушь.
Я буду использовать свою любимую, на данный момент, тушь из масс маркета - MaxFactor 2000 Calorie. Она отлично прокрашивает мои ресницы, придает им объем и не склеивает.
Стоила мне эта тушь £5.

Ну и не забываем про наши губы.

На блеск мне средств не хватило, поэтому я воспользуюсь самым обычным вазелином, из магазина Superdrug, который стоил мне £1.
Чтобы придать губам объем - я нанесу немного шиммерных теней над верхней губой, а чтобы создать эффект блеска на губах, также нанесу немного теней на середину нижней губы.


Ну вот и все. Мой макияж готов, в итоге, я потратила £19.80, а это значит, что у меня получилось, хоть это и было довольно трудно.

А теперь, приглашаю вас к просмотру видео.

 Всех люблю, целую, Ваша Алекс