Всем привет! Осень уже в самом разгаре и почти подходит к концу, так что я спешу поделиться с вами своими осенними покупками. Сегодня я расскажу вам о нескольких своих подарках и о покупках на выставке Olympia Beauty, которая проходила в Сентябре в Лондоне. К сожалению, видео отчета о ней не будет, т.к. после "чистки" компа ничего не удалось сохранить.

И так, приступим..



Начну я с подарочков, которые я получила от Мамы. Первый продукт - гель для душа Cottage,  с ароматом белого персика. Запах просто божественный. Гель отлично пенится, хорошо очищает и не сушит кожу. Аромат ощущается на коже еще некоторое время. Бутыль у меня огромная, 750мл, хватит на долго.

Следующий продукт - кофейный скраб для тела от Organic Shop, и не один, а целых два. Обажаю этот скраб. В основном использую его на бедрах и своей пятой точке. Очень довольна, запах обалденный, кожа действительно стала лучше, нежнее и более подтянутой.


Следующий подарок - блеск для губ от Mac. Это мой первый блеск от этой фирмы и я им очень довольна. Блеск из серии Cremesheen, в оттенке Double Dare. Красивый дизайн, отличный запах. Блеск не липкий, ровно ложится, не забивается в складки, дает матово-глянцевый эффект. Буду пользоваться с удовольствием.
Теперь мои покупки на выставке. Первая покупка была обычной, но довольно полезной. И это бутылочка с помпой для ацетона. Всегда хотела, но никак не могла купить.
Далее, всего две покупки от NYX. Не впечатлил меня их стенд, поэтому для начала я взяла точилку, чтобы наконец-то заточить свой jumbo pencil.
А также взяля автоматический гелевый лайнер для глаз, красивого цвета морской волны.


Ну и последние покупки на сегодня - два продукта от Yves Rocher. Были сделаны под влиянием Вероники, Nikkoko8. Первое, это маска, для очищения и сужения пор. Пользовалась пару раз, ошущения приятные. Маска действительно оцищает и стягивает поры, не пересушивая ее. После нанесения ощущается холодок и легкое покалывание. Буду пользоваться дальше, посмотрим, что будет.
И вторая покупка - карандаш для бровей в оттенке Brown. Не подошел оттенок совсем. Немного растроилась, но я думаю, он мне еще пригодится.
И как бонус я получила подарочки, которые вы можете увидеть в видео.
Всем приятного просмотра.


Всех люблю, целую, Ваша Алекс