Все привет!
Вот и подошел к концу 2012 год. Заканчивается он у меня как-то сумбурно, впопыхах.. Ничего не успеваю. Очень надеюсь на то, что 2013 год будет для меня более успешным.
Но не будем о грустном, сегодня я хочу поделиться с вами покупками, а точнее, подарками (себе любимой) по случаю Рождества и нового года. Расскажу я вам только о самых интересных и стоящих продуктах



Итак, начну с того, что этой зимой я решила координально изменить свой уход за лицом. Как вы знаете, последние полтора года я пользовалась трехступенчатой системой от Clinique. В связи со стрессом в последние месяцы, состояние моей кожи резко ухудшилось, поэтому я решила перейти на более бережный уход и выбрала для себя марку Clarins.

Для начала я купила подарочный набор, который стоил всего £20.


В комплект входили 2 полные версии по 200мл (каждая из которых стоит £17.50), это
Молочко для удаления макияжа, Тонизирующий лосьон + миниатюра скраба в 30мл, да еще и косметичка в подарок.
Далее я подробно расскжу о всех продуктах, ну а полный мой отзыв вы узнаете позже, когда я хорошенько потестирую и сделаю отдельное видео. (Первое впечатление можно узнать, посмотрев видео).

• Молочко для удаления макияжа с экстрактом горечавки, для жирной/комбинированой кожи.
Описание от производителя:
Очищающее кожу от косметики и загрязнений молочко с бархатистой текстурой по эффективности можно сравнить со СПА-процедурой. Эксклюзивный комплекс Clarins, созданный на основе очищающих растительных экстрактов (горечавка, боярышник и шалфей), способствует восстановлению баланса жирной кожи, обеспечивает ощущение комфорта. Делает кожу нежной и эластичной, дарит ощущение свежести. 

Ингредиенты: 
Растительный комплекс Биоэколия: поддерживает естественный баланс кожи.
Витамины A и E: улучшают состояние кожи.
Горечавка, шалфей, гуава, ирис, боярышник: нормализуют выработку кожного жира, стягивают поры, успокаивают.


• Тонизирующий лосьон (тоник) с ирисом, для жирной/комбинированой кожи.

Описание от производителя:
Не содержащий спирта лосьон с очищающими экстрактами ириса и шалфея удаляет остатки средств для снятия макияжа, идеально очищая и наполняя кожу сиянием. Тонизирует, сужает поры и регулирует работу сальных желез. Подготавливает кожу к следующим этапам ухода с использованием средств Clarins.

Ингредиенты:
Растительный комплекс Биоэколия: поддерживает естественный баланс кожи.Витамины A и E: улучшают состояние кожи.Ирис, шалфей, гуава: тонизируют, контролируют выработку кожного жира, успокаивают.Гамамелис: оказывает вяжущее, осветляющее и освежающее действие.Алоэ: смягчает и увлажняет.




Описание от производителя:

Насыщенный крем создан на основе двух разных видов микрогранул: отшелушивающих и полирующих. Он глубоко и бережно очищает кожу от загрязнений, удаляет мертвые клетки, сужает поры. В его состав входит экстракт мимозы тенуифлоры, который обладает успокаивающим действием. Прекрасно очищает, делает кожу мягкой и дарит ощущение комфорта.

Ингредиенты:
Нейлоновые микрогранулы (отшелушивают ): удаляют мертвые клетки и очищают поры.
Микрогранулы из растительной целлюлозы (полируют): разглаживают и выравнивают поверхность кожи, возвращая ей сияющий вид.Мимоза: смягчает и успокаивает кожу.

Мой отзыв: забыла рассказать о нем в видео. Вообще я скрабы не люблю, предпочитаю пользоваться "мочалочками" либо химическими пилингами. Частички в скрабе довольно крупные, поэтому, для чувствительной кожи явно не подойдут. Пользовалась один раз, хоть кожа была нежная и мягкая после использования скраба, я врятли буду пользоваться им еше раз. Кожа у меня проблемная, поэтому лишний раз царапать ее ни к чему.


• Смягчающий и очищающий пенящийся крем (пенка) с тамариндом, для жирной/комбинированой кожи.
Описание от производителя:Насладитесь ежедневными СПА-процедурами у себя дома, используя освежающий пенящийся крем. Фруктовые кислоты тамаринда очищают поры, удаляют остатки косметики, излишки кожного жира, загрязнения и мертвые клетки, которые придают коже тусклый оттенок. Крем великолепно выравнивает поверхность кожи и придает ей матовость. Нежная и шелковистая пена легко смывается водой. Нейтрализует жесткость воды

Ингредиенты:

Экстракт гипсофилы: растительная пенящаяся очищающая основа.Экстракт полимнии: сохраняет естественный баланс кожи, необходимый для ее защиты.Экстракт хлопка: смягчает и увлажняет кожу.Микрожемчужинки с очищающим эффектом, в состав которых входит салициловая кислота, уменьшают количество прыщиков и воспалений на коже.Кислоты мякоти тамаринда разглаживают поверхность кожи, бережно удаляя омертвевшие клетки и препятствуя закупорке пор

• Гель, придающий сияние коже Eclat du Jour для молодой кожи, для жирной/комбинированой кожи

Описание от производителя:Инновационный комплекс растительных экстрактов в легком геле с тающей свежей текстурой. Матирует, наполняет энергией, обеспечивает коже оптимальный уровень увлажнения в течение всего дня без эффекта жирной пленки. Прекрасно подходит в качестве базы под макияж.

Ингредиенты:Сочетание витамина C и экстрактов манжетки и куркумы: устраняет мелкие несовершенства кожи, выравнивает тон кожи.Экстракт листьев гинкго билоба: улучшает микроциркуляцию, усиливает сияние кожи.
Теперь перейдем к другой, не менее полюбившейся мне марке в последнее время - Lancome.
Первой моей покупкой был набор, который состойт из полноразмерной туши, миниатюры смывки для макияжа с глаз и мини карандаш.

Одна тушь от Lancome у меня была - классическая, Гипноз. Теперь я решила попробовать Doll Eyes.


Ворс не силиконовый, как раз то, что я люблю. Щеточка довольно большая, интересной формы, ввиде елочки, которая сужается к концу. Должна давать объем, разделение, а также подкручивать ресницы. Купила по совету знакомой. На ней эта тушь выглядит просто превосходно. Как оказалось, у нее от природы ресницы просто шикарные: густые, объемные и закрученые.
Тушь неплохая, но почему-то классическая версия мне нравится больше.


Об остальных продуктах можно узнать из видео :)

Также я вновь купила себе тональную основу от Lancome Teint Idole Ultra 24h, на этот раз новую версию. Консультант мне подобрала оттенок 010. Этот куда лучше мне подходит, чем 02 Lys Rose, который мне подобрали в прошлый раз. (На фото слева старая версия)



Тональной основой я довольна. Она легко наслаивается, при этом не дает эффекта маски. Неплохо матирует лицо и держится весь день.

Ну и за две этих покупки мне подарили целую косметичку подарков.





Обалденная тушь, думаю точно куплю ее после Doll Eyes.



У туши очень необычная кисточка. Она плоская. Ребром мы придаем ресницам объем и разделение, а плоской частью - удлинняем их.


И также в наборе были 2 походные кисточки, замечательного качеста. Обе синтетические, одна  плоская для нанесения тональной основы, другая маленькая, с защитным колпачком, для помады.




Безумно довольна всеми покупками. Больше информации вы можете узнать в видео, а также, скоро вторая часть :)



Всех люблю, целую, Ваша Алекс