Всем привет!

Вторая часть видео о покупках, в которой я расскажу вам о косметических покупках. Всеми покупками я безумно довольна. Давно мечтала о хорошем пинцете, т.к. брови для меня - залог успеха. Также я поближе познакомилась с марками Illamasqua и Maybelline, а также стала обладательницей замечательной палетки от Urban Decay Naked Basics.




Первое, что я приобрела был крем для рук от Английской марки Soap and Glory. Крем называется Hand Food.

В нем содержится масло дерева Ши, масло Макадамии и зефир (marshmallow). Крем безумно вкусно пахнет.
По консистенции довольно густой


Но не смотря на это он легко распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет жирной пленки.


Пока еще не распробовала его до конца, но этот крем - отличное дополнение моей коллекции.

Дальше, из той де "розово-девичьей" серии, моя долгожданная покупка - пинцерт Tweezerman. Самый популярный пинцет среди профессионалов и блоггеров.


 Я выбрала скошеный вариант, мне всегда казалось, что эта форма самая идеальная.


Пинцетом довольна. Стоит он не дешего, зато прослужит долго. (По крайней мере, я на это очень надеюсь).
Пинцет отлично заточен, очень острый, отлично удаляет даже самые маленькие пенечки. По сравнению со всеми пинцетами, что у меня были и есть - этот лучший.

Следующие покупки - два продукта от Illamasqua. Безумно нравится мне концепция этого бренда, консультанты, которые там работают, а также их бесплатные мастерклассы.
Визажисты компании любят брови так же как и я :)





И два продукта, которые я купила были также для бровей.
Первый продукт - карандаш из серии Medium в оттенке Vow. Это холодный абрикосово-желтый оттенок, который мне посоветовал визажист для того, чтобы делать форму бровей более четкой. Этим трюком пользуются все визажисты Illamasqua.


Также я приобрела прозрачный гель для бровей. До этого у меня никогда не было такого рода продуктов. Довольна результатом, брови выглядят натурально и держатся весь день.


Далее, я приобрела три продукта от Maybelline.
Dream Touch Lumi concealer в оттенке 02, который сравнивают с YSL Touche Eclat
и двое кремовых теней color tattoo 24h  в оттенках 05 Eternal Gold и 40 Permanent taupe.



И последняя покупка - палетка от Urban Decay Naked Basics.





Всех люблю, целую, Ваша Алекс