Привет, красавицы! Данный макияж я планировала выложить ко дню всех влюбленных, но к сожалению из-за нехватки времени, получилось выложить его только сейчас. Я уверена в том, что в день Св. Валентина вы все выглядели потрясающе.
Мой вариант макияжа довольно яркий, поэтому также подойдет для похода в клуб, вечерину и свидание, в том числе.
Главным акцентом является ярко фиолетовая стрелка, поэтому губы я оставила нюдовыми.


Читайте дальше, чтобы посмотреть список продуктов :)

Для лица я использовала:

• Тональная основа Neutrogena Healthy skin в двух оттенках (10 Classic Ivory и 40 Nude)
• Консилер Mac Studio Finish NC20
• Подсвечивающий корректор Maybelline Dream Touch Lumi Concealer в оттенке 02
• Рассыпчатая бесцветная пудра Laura Mercier
• Румяна для контурирования NYX Taupe

Для глаз я использовала:

• Карандаш для бровей Rimmel Eyebrow Pencil 004 Black Brown
• Карандаш для глаз Illamasqua Medium Pencil в оттенке Vow
• Гель для бровей Illamasqua
• База под тени Sedona Lace
• Палетка теней Sedona Lace на 168 цветов (Обзор ТУТ)
• Также использовались палетки Inglot и Wet'n'Wild Vanity
• Жидкость для смешивания теней и закрепления макияжа от ELF Lock & Seal

• Щипцы для ресниц Shu Uemura

• Тушь Lancome Hypnose Doll Eyes
• Блеск для губ Lili Lolo в оттенке Clear

• Кисти Mac и AOFM (школа, где я обучалась)

Надеюсь мой макияж вам понравится, всем приятного просмотра!



Всем спасибо за внимание!
Цeлую, ваша Алекс.