Привет красавицы! Сегодня я покажу вам что лежит в моей повседневной косметичке, которая всегда и везде меня выручает.


Все необходимые и "жизненно важные" для меня косметические продукты умещаются в довольно маленькую косметичку Dermalogica, которую я когда-то получила в подарок вместе с коробочкой Glossybox.

Итак, что же входит в мою Повседневную косметичку:

• Санитайзер для рук от The Body Shop с ароматом Манго
• Матирующие салфетки от The Body Shop с маслом чайного дерева
• Компактная матирующая пудра Rimmel Stay Matte в оттенке 001 (прозрачная)
• Маленькая кисть кабуки от Gosh 
• Крем для рук и ногтей с маслом миндаля, также от The Body Shop
• Бальзам для губ Lip Smacker со вкусом Fanta
• Нюдовый блеск для губ от минеральной косметики Lily Lolo в оттенке Clear
• Пробник тональной основы Loreal Alliance Perfect
• Пробник туши Lancome Hypnose Star
• Карандаш для бровей Rimmel 004 Black Brown
• Атомайзер для парфюма Travalo
• Стеклянная пилочка Kiko
• Резинка и пару невидимок

Подробнее можете узнать из видео! приятного просмотра :)


Всем спасибо за внимание!
Цeлую, ваша Алекс.