В этом видео я покажу вам 2 способа оформления бровей, которыми пользуюсь я.
Первый - использование гелевых текстур, Второй - использование карандаша для бровей. Вы сможете сравнить оба способа и выбрать тот, который лучше для вас.
Также в этом видео вы увидите обзор продукции для бровей, которая у меня имеется.
Надеюсь данное видео окажется полезным для вас.




• История моих бровей: Все о моих бровях // как, что и почему (старое видео)


В предыдущем видео вы можете посмотреть, как я корректирую форму своих бровей и узнать, как я отрастила свои брови.


Продукты, которые я использую для прорисовки/оформления бровей:

 MAKE UP FOR EVER Waterproof Eyebrow Corrector в оттенке 4
 RIMMEL Eyebrow Pencil 004 Black Brown
• Светлый карандаш Illamasqua в оттенке VOW
• Гели для бровей Ardell и Illamasqua
• Кисть MAC 263

Все в подробностях можно посмотреть в видео. 
Приятного промотра!


Всем спасибо за внимание!
Цeлую, ваша Алекс.