Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами рецептом вкусных блинчиков :)
Возможно для вас это и не новость, но надеюсь, что вам будет интересно :)





Для начала приготовим фарш :)
у меня куриный. варила суп и потом эту курицу перекрутила на мясорубке.


Далее возмем небольшую лучину и мелко ее нарежем, затем обжарим на сковородке до золотистого цвета



Потом добавим туда фарш и немного все вместе поджарим



Выложим в мисочку и займемся приготовлением теста для блинчиков.

Нам понадобятся 2 яйца ( размешать их в отдельной мисочке )




В мисочке побольше будем замешивать тесто
Возмем 2 стакана муки ( у меня в стакане где-то 200г )



Добавим туда чайную ложку ванильного сахара и 1/2 чайной ложки пекарского порошка. Добавим туда уже приготовленные яйца и начнем размешивать все миксером



После будем подливать молоко тонкой струйкой постоянно мешая, до нужной нам консистенции



Тесто должно быть довольно жидким ( как жидкая сметана или сливки )



Вот так выглядит мое "рабочее" место


Первый блин как всегда комом ;D

Ну и далее печем блинчики.. на 1 блинчик у меня уходит где-то пол половника... Они получаются тоненькими ( почти как лист бумаги) чтобы научится печь такие тоненькие блинчики , у меня ушел год практики :)




Далее, когда блинчики готовы, подготовим фарш - чтобы он не был сухим, добавим в него немного бульена ( оставила немного от супа )


Ну и теперь будем заворачивать блинчики:





И складываю все в коробочку


Т.к. блинчики остались, а фарша уже нет, я буду использовать  для начинки банан :)





После осталось блинчики только поджарить и подать к столу :)
Приятного аппетита :)