Всем привет!

Решила сделать общий пост и соединить воедино обе части моих покупок ( для тех, кто возможно не видел видео на youtube)

Итак.. для начала немного фоток, а в конце поста будут видео :)) Читаем дальше :)



Начну наверное с косметики Catrice

Приобрела я от этой марки 3 продукта:


4-ку теней




Тени так себе.. цвета красивые, но отдача на глазах - никакая. зеленого вообще не видно. расстроилась ;(



Также я приобрела лак в цвете 490 iron mermaiden ( оказалось, что это их бестселлер ), кстати похож на лак от OPI Not like the movies, из коллекции Katy Perry.



И последнее приобретение от этой марки - тональная основа.


 В самом светлом оттенке!!


 На свотче видно, какой он "светлый". ( слева Catrice, справа Revlon Colorstay In the Buff ( второй по светлости от начала))




В duty free я приобрела себе 2 кисти от Mac - 168 Angled Contour и 210 для подводки ( после забега в дьюти фри - сразу можно вычеркнуть 3 продукта из wish-листа)



а также консилер Studio finish NC20


Это свотч

И далее, давайте попробуем замаскировать мою "царапку" ( подарок напрощание от моей кошки ;D )

 Впринципе - неплохо :)


Ну и далее, сборная солянка:

Крем для лица Oilatum ( для супер сухой кожи, который часто упомянают сестры pixiwoo)


Кому интересно, вот состав и все что написано на коробочке :)


Также приобрела нашумевший на youtube бальзам для губ от EOS. Разочаровалась, конечно, но дизайн очень прикольный.


Профессиональная сушка-спрей для ногтей. Отличная штука. Заказать можно тут


Далее, купила себе крем-гель для век от Natura Siberica. Пока не пользовалась, как распробую - дам знать :)
И купила на пробу карандаш для бровей от Lumene в оттенке grey-brown. Очень довольна, т.к. цвет идеально подходит к моему натуральному оттенку бровей

Слева бровь с карандашом, справа - без.


Ну и еще я купила кисть от Novara из серии wobs N 2221, для карандашной техники.и в подарок мне дали кисть N 2818 из натурального ворса, для скульптурирования лица.



Она, кстати, очень похожа с кистью 168 от mac


только мак скошеная и немного мягче, но если смотреть "сверху", то, согласитесь - сходства есть


Совсем забыла сказать, еще приобрела очиститель для кистей + немного обуви и одежды. Все что я упустила - увидите в видео :)

Ну а теперь, можно и  посмотреть :)



Всем спасибо за внимание,
Ваша Алекс ♥