Привет девченки!
Только что получила письмо от Sigma, в котором они рассказали о предстоящей новинке, которая появится в продаже уже скоро! Я с нетерпением этого жду.

Иногда я останавливаю себя что-бы не покупать продукцию Sigma, а лучше копить на профессиональные кисти Mac, но иногда, компания Sigma просто заставляет меня визжать от восторга, ведь зачастую их кисти уникальны, например серия Sigmax!

Что же за новинка появиться в этот раз? Узнаете, если будете читать дальше :)





Итак, что же это за новый набор? :)
Состоит он из 8! НОВЫХ кистей для глаз!
(Пока не известно, будут ли они продаваться в наборе или по отдельности тоже, цена также пока не известна; более подробную информацию компания Sigma должна предоставить 5 марта)


А теперь сами кисти:
перечислять буду слева направо



E11 Eye Liner - Кисть для подводки. У них в коллекции уже имеются 2 кисти для подводки (E05 и E10), как по мне, новая кисть что-то среднее между. Она менее заостренная.


E16 Tightline Liner - Кисть для подводки "внутреннего верхнего века". водная линия,только
сверху. Мне кажется, что эта кисть будет полезна.


E17 Waterline Liner - Кисть для подводки водной линии. По размеру она меньше, чем предыдущая. Никогда не было у меня кисти для подводки такой формы, заинтересовала.


E21 Smudge Brush - Кисть для растушевки карандаша. Идеальная кисть для смоки-айс.


E36 Blending - Очередная кисть для растушевки. Более деликатная, из белого ворса.


E46 Shader – Inner Corner - Маленькая кисть (по фотографии похоже что плоская) для нанесения теней во внутренний уголок глаза.


E56 Shader – Lid - Похожая кисть на предыдущую, но побольше, для нанесения теней на все подвижное веко


E47 Shader – Crease - И последняя кисть, мой фаворит - кисть для нанесения теней в складку. Давно искала кисть именно такой формы.





Вот и весь набор :) Мне он понравился. Интересно, сколько он будет стоить?)
Понравился ли вам ли этот набор? Может у вас тоже есть свои фавориты?

На сегодня все, всем спасибо за внимание,
люблю, целую,
Ваша Алекс