Всем привет! Хочу начать с поздравления: с 8 марта ВАС, мои любимые девочки! Желаю в этот радостный весенний денек купаться в лучах счастья, ощущать нежный бриз любви и получать массу комплиментов, ведь ВЫ этого достойны! :))

А я продолжаю серию видео-обзоров под названием Cosmetic Battle. Кто еще не в курсе, в этих видео я сравниваю одинаковые по назначению продукты разных марок и выявляю победителя.

Два таких видео у меня уже есть :)




Чтобы узнать, что же я приготовила вам на этот раз - читайте дальше :)


В этой части на ринг выйдут:


• Базы под тени Artdeco и Too Faced
• Матирующие салфетки от NYX и The Body Shop
• Бальзамы для губ Eos и Carmex
• Средства для увлажнения кутикул от Avon и Burts bees
• Скрабы для лица Clinique и Натура Сиберика

Критерии по которым я сравниваю продукты:

1.       Упаковка и дизайн
2.      • Эффект и свойтва продукта
3.      • Тестируется ли на животных
4.      • Цена
5.      • Объем

1.    1. Базы под тени

Artdeco - Маленькая компактная баночка, продукт набираю кистью либо пальцем (Набирать пальцем довольно не гигиенично, а также для обладательниц длинных ногтей все-таки придется воспользоваться кистью)
База довольно густая, немного жирновата. Тяжело распределяется по веку, надо «набить руку».  Содержит в себе блесточки, которые заметны на веке после нанесения. Запах не резкий. Тени держатся на ней довольно неплохо, чего не скажешь о растушевке, которая дается с трудом. База больше подойдет за осенне-зимний период, либо обладательницам сухой кожи век.
Компания Artdeco вроде как не тестирует свою продукцию на животных, 
Цена в Лондоне £8.50, Объем 5мл

Too Faced - Упаковка ввиде тюбика, имеется удобный в использовании «носик» - дозатор, который позволит вам использовать именно то количество средства, которое вам необходимо. Также это очень гигиенично. База силиконовая, очень легко распределяется по веку, а также выравнивает его цвет, скрывая мелкие капиляры. Тени на ней тушуются просто отлично, с этой базой ваш макияж продержится целый день. Запаха у базы практически нет.
Компания не тестирует свою продукцию на животных.
Цена в Лондоне £16.50, Объем 11г

2.    2. Матирующие салфетки

NYX - blotting paper:  Это были мои первые матирующие салфетки. Упаковка – небольшой бумажный конвертик. Сами салфетки довольно тонкие, поэтому, мне на все лицо нужно как минимум 2. Со своей задачей справляются вполне неплохо, но кожу не матирует. Компания NYX не тестирует свою продукцию на животных.
Цена на официальном Английском сайте £4, Я покупала на американском интернет сайте, стоили мне $3.50. В одной упаковке 50штук.

The body shop Mineral powder blotting tissues - Матирующие салфетки с минеральной пудрой. Новинка от the body shop. Упаковка меньше чем у NYX,соответственно и сами салфетки меньше по размеру, хотя более плотные. Со своей задачей справляются на ура. Не требуют припудривания. Компания The body shop не тестирует свою продукцию на животных.
Цена в Лондоне £4.5. В одной упаковке 65штук

3   3. Бальзамы для губ

EOS - Интересный дизайн ввиде «яйца». Выпускается в различных цветах и с разными ароматами. Приятный запах и вкус, но со своей задачей, как бальзам, абсолютно не справляется. Он не увлажняет, а наоборот, даже сушит мои губы. 
Компания EOS не тестирует свою продукцию на животных.
Цена на ebay £3.98.

Carmex - Мой фаворит на все времена. Нравится тем, что есть возможность выбора – хотите в баночке, хотите в тюбике, кому как удобно. Выпускается как в оригинале (пахнет звездочкой), так и с ароматом клубники, вишни, мяты. В оригинальном бальзаме содержится салициловая каслота, что способствует заживлению трещинок. В ароматизированых версиях его нет, зато есть SPF 15, отлично подойдут для лета. Компания Carmex не тестирует свою продукцию на животных.
Цена в Лондоне £2,69 не зависимо от вкуса и вида. В тюбике 10г, в баночке 7,5г.

4.    4. Средства для увлажнения кутикул

Avon - гель для кутикул с витамином С. Небольшой тюбик, удобен в использовании, но это бесполезная для меня вещь. Быстро впитывается, поэтому никакого увлажнения не замечается. Компания AVON тестирует свою продукцию на животных.  В тюбике 15мл.

The burt’s bees Lemon butter cuticle crème - Небольшая жестяная баночка, которую порой бывает невозможно открыть. Но я готова закрыть на это глаза, ведь сам продукт замечательный. Он приятно пахнет лимоном, отлично увлажняет кутикулы и ухаживает за ногтями и пальцами. Консистенция у него довольно густая, но при контакте с пальцами, под теплом рук он становится менее густым и отлично распределяется. Компания Burt's bees не тестирует свою продукцию на животных.
Цена в Лондоне £5.99. В баночке 17г.

5.    5 .Скрабы для лица

Clinique - 7 day Scrub Cream: Отличный скраб, мелкого помола, очень бережно отшелушивает мертвые клетки кожи. После использования кожа лица становится шелковистой, ощущентся свежесть и чистота. Запаха у него нет, да и вся продукция клиник идет без отдушек.Clinique не тестирует свою продукцию на животных.
Цена в Лондоне £17.50. Объем 100мл

Natura Siberica - Отличная замена скрабу от Clinique. Для себя я не ощутила никакой разницы. Они оба отлично подходят для чувствительной кожи. А если разницы нет, зачем платить больше? Компания не тестирует свою продукцию на животных.
О цене я не знаю, в Лондоне не продается. Объем 150мл.

А вот и само видео :)