Всем привет!

Сегодня вас ждет очередной обзор коробочки Glossybox. В этом месяце коробочка идет под слоганом DIY beauty и содержит в себе продукты для того, чтобы его обладательница могла устроить себе спа-салон на дому. В моей коробочке было 4 продукта: 2 полных версии и 2 миниатюры. В основном это был уход за телом и кожей лица, но не обошлось и без косметического продукта, чтобы подчеркнуть естественную красоту.

Для тех, кто читает этот пост в первый раз, как всегда делюсь с вами тем, как же выглядит сама коробочка.


А теперь заглянем внутрь и поближе рассмотрим каждый из продуктов.

Первый в моем списке - продукт от компании Anatomicals и это скраб для тела, под названием "
DON’T JUST CLEAN IT WOMAN, SCRUB IT BODY SCRUB". 

Дизайн упаковки сразу же привлекает внимание - ярко розовый тюбик с желтой крышечкой. Запах меня также порадовал ароматом сочного грейпфрута (хотя я не любитель цитрусовых ароматов).

Скраб довольно нежный, но он отлично отшелушивает кожу + очищает ее, т.к. скрабирующие частички через какое-то время растворяются, превращяясь в пену. Отличное средство 2в1.

Состав:
Aqua, Sodium Laureth Sulphate, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Prunus Armeniaca (Apricot Seed) Powder, PEG-7 Glyceryl Cocate, Triethanolamine, Cocamide DEA, Acylates/Palmeth-25 Acrylate Copolymer, Parmum (Fragrance), Sodium Chloride, Citric Acid, Benzyl Alcohol, 2-Bromo-2Nitropropane-1, 3 Diol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Limonene, Citral, CI 17200, CI 19140 
 
В коробочке мне попалась миниатюра в 75мл. Полный размер в 200мл стоит £3.99.

Следующий продукт - это трехступенчатая система от Dermalogica Derma Clean Start.  

Такой продукт уже попадался мне в коробочке за Июнь, поэтому я немного расстроилась, получив его вновь, т.к. он мне не подошел и не понравился вообще. Описание продуктов можно посмотреть ТУТ , а вот ЗДЕСЬ можно посмотреть мой отзыв на эту систему.

Следующий продукт, тоже по уходу за проблемной кожей лица, хотя вычитала на сайте, что его также успешно можно использовать для устранения высыпаний на теле (груди,спине). И это продукт от компании Skinetica.

Продут представляет собой прозрачный лосьен, с запахом, напоманающим мыло с ароматом лимона. Производитель заявляет, что этот продукт избавит вас от недостатков кожи и результат вы увидите уже через 2-3 дня. Я же заметила активное появление гнойничков. Повидимому этот продукт вытягивает все наружу. Лосьен не вызвал у меня никакого раздражения и он абсолютно не сушит кожу. Почти закончила весь пробник, не скажу, ято кожа стала лучше. Изменений особых не заметила. 

Состав:
Deionized Water 18 Mega Ohm, Ethyl Alcohol, Fragrance, Organosilane Quaternary Ammonium Chloride. 
Полный размер в 100мл стоит всего лишь £6.99.

И последний продукт в моей коробочке станет отличным завершением салона-спа на дому. Это помада алого цвета от Yves Rocher из серии Moisturising Cream Lipstic - Couleurs Nature

Дизайн помады довольно дешевый, да и запах оставляет желать лучшего. Отголоски цветочного аромата перебивает химический. Сама помада очень классная, кремовой консистенции.

Действительно является увлажняющей, не забивается в складочки, не подчеркивает шелушения. Создает идеально гладкую полу-матовую поверхность. Легка в нанесении. Буду эксперементировать с яркими губами.
Отенок очень красивый. 101 Framboise.

Помаду на мне можно посмотреть в видео, а вот фотка с телефона.
  
В коробочке у меня был полный размер. Цена - £14.50 / 3.7gr

Ну вот и все, моя коробочка пуста. Впринципе, все продукты были достойными, жаль что так получилось с набором DermalogicaДвумя любимчиками оказались скраб и помада. 

А теперь, приглошаю вас к просмотру видео.

Всех люблю, целую, Ваша Алекс