Всем привет!

С последнего видео прошло уже 2 месяца и у меня вновь накопилось немного пустых баночек. В основном это были уходовые продукты для тела и немного косметических.

Всех, кому интересна такого рода информация, приглашаю читать дальше.



Начну с продуктов по уходу за телом, которые помогают очищать отшелушивать и увлажнять мою кожу.

  • Первая ступень - очищение. На этот раз это гель для душа Ayuuri body wash с ароматом Сандалового дерева. Я не любитель таких запахов, но и неприятным его не назовешь. Аромат действительно древесный, мне напоминает смесь мыла с мужским одеколоном :) Состав этого геля для душа богат Маслами, в том числе и маслом сандалового дерева, а также витамином E, который является  антиоксидантом, и помогает защитить нашу кожу от свободных радикалов.
    Впринципе - обычный гель для душа; хорошо очищает, отлично пенится, не сушит кожу. Вот только бы запах послаще :)) (с)
  • Следующий продукт - кофейный скраб от Organic Shop, мой любимчик за последние пару месяцев. Могу петь ему дифирамбы очень долго. Запах бодрит и поднимает настроение. Скраб отлично отшелушивает кожу, со временем делая ее более упругой. Использую его в основном на проблемных местах (бедра,попа,животик). По ощущениям напоминает натуральный кофейный скраб.
  • И завершает мою трапезу баттер для тела от The Body Shop. Выбор ароматов у них огромный, на данный момент у меня был с бразильский орехом, мне напоминает крембрюлле либо сливочное мороженое. Баттер отлично питает кожу, оставляя ее нежной и ароматной. Мой фаворит уже долгие годы, только вот аромат каждый раз выбираю другой.
  • Дальше продукт, который я также использую в душе. Это гель для интимной гигиены от Avon. Это был мой первый продукт такого рода, расход минимальный, хватило на полтора года (при ежедневном использовании). Мне кажется, продукт очень даже нужный и полезный. Именно этот гель не вызывал у меня никакого дискомфорта, сухости или раздражения. Но покупать его больше не буду, буду искать альтернативные продукты в других марках.


  • Дальше продукт для рук, куда же я без них. На этот раз у меня закончился крем от Lirene. Неплохой крем, легенький, быстро впитывается, но эффект увлажненных рук проходит довольно быстро. Как средство для быстрого увлажнения рук, подходит отлично. Брала его с собой на работу.

  • Следующий продукт, совсем про него забыла - шампунь от Wella Professional из серии Enrich для нормальных и тонких волос. Кроме приятного запаха, никакой пользы от этого продукта я не заметила. Он неплохо очищал волосы, но уже на следующий день они выглядили грязными, что заставляло меня использовать сухой шампунь. Это был подарок, поэтому я его использовала, сама не куплю и не советую его девушкам, с волосами, склонными к жирности.


Теперь перейдем к уходу за областью вокруг глаз.


  • Первый продукт - крем от Natura Siberica от темных кругов под глазами с женьшенем и куримским чаем. Крем мне очень понравился, от довольно плотный, поэтому, как мне кажется, больше подойдет на осень/зиму. Отлично увлажняет кожу, не оставляет жирной пленки. Думаю, что обязательно к нему вернусь. 

P.S. Также у меня закончился пробник крема от Balance me. Крем неплохой, плотненький. Запах, конечно, не из приятных, но быстро выветривается. Не думаю, я бы его купила.

  • И последний продукт из уходовых средств это 1% салициловый спирт. Незаменимое средство. В основном протираю им места пирсинга, либо если уж зачесались ручки и я решила выдавить какую-нибудь бяку на лице, то прижигаю им ранку.

Ну и напоследок, три косметических продукта.
  • Начну с матирующих салфеток от NYX, хотя таковыми их трудно назвать. Да, они впитывают излишки кожного сала, и то, на все лицо мне нужно обычно как минимум 2 салфетки. Но они не матируют лицо, это точно. Стоили они не дорого, но покупать точно больше не буду.
  • Следующий продукт, также из семьи матирующих средств, и это пудра от Clinique Stay Matte Sheer Cover Oil free pressed powder в оттенке stay natural. 

Это была моя первая люксовая пудра и я ее очень любила, теперь выкидываю, т.к. она упала и разбилась. Пудра отлично матировала, но на лице окислялась, что мне не нравилось. Расход не большой, пользовалась ею больше полутора года.
  • И последний продукт - кремовая подводка от ELF. До этого у меня была такая подводка в оттенке coffee и она мне очень нравилась, эта же, в оттенке gunmetal - фигня полная. 

Она уже сразу была в не очень хорошем состоянии, но через какое-то время она засохла и превратилась в резиновый шар. Больше покупать не буду.

Вот и все мои пустые баночки. Приглашаю вас к просмотру видео.


Всех люблю, целую, Ваша Алекс